Меню
16+

ТОМС села Мироново

ТОМС села Мироново

Свердловская область/Артемовский городской округ
Официальный сайт
17 октября 2018, ср 2018.10.17 06:57:19
16+

ТОМС села Мироново

Официальный сайт
  • Главная
  • ЖКХ, инфраструктура, среда проживания
23

ЖКХ, инфраструктура, среда проживания

Новости, объявления

По улучшению качества питьевой воды

МУП «Мироновское ЖКХ» на 2018 – 2022 годы.

Регламент

Устав.pdf(12,6 МБ)

Устав

Управление по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа | УГХ |Орган (учреждение) управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования

Контактная информация

адрес: 623780, Свердловская обл.,

г. Артемовский, Площадь Советов, 3

тел.: (34363) 5 93 08

элек. адрес: ugh@artemovsky66.ru

время работы: понедельник — пятница

с 8-00 до 17-00

перерыв: с 13-00 до 14-00

Миронов Александр Иванович — заместитель Главы Администрации Артемовского городского округа — начальник Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Ефимов Дмитрий Григорьевич — заместитель начальника Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Кузьминых Анна Владимировна — главный специалист Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Елькина Оксана Александровна — главный специалист Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Черемных Елена Владимировна — ведущий специалист Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа (юрист)

Щетинина Жанна Валерьевна — ведущий специалист Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа (бухгалтер)

Шабрашина Ольга Николаевна — ведущий специалист Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Балкина Евгения Анатольевна — ведущий специалист Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Артемова Ирина Юрьевна — ведущий специалист Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Малых Юлия Андреевна — специалист 1 категории Управления по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа

Задачи, полномочия, функции

Управление по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным Решением Думы Артемовского городского округа от 27.04.2017 № 150 "О внесении изменений в Положение об Управлении городского хозяйства Администрации Артемовского городского округа и утверждении Положения об Управлении по городскому хозяйству и жилью Администрации Артемовского городского округа"

Управление осуществляет следующие полномочия :

1) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (полномочия по организации теплоснабжения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»);

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;

5) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;

6) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи;

7) организация ритуальных услуг в границах городского округа;

8) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;

9) предоставление в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке малоимущим гражданам, признанных таковыми в установленном законом Свердловской области порядке, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

10) разработка правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;

11) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа;

12) разработка тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

13) разработка тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

14) осуществление муниципального жилищного контроля;

15) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

16) реализация государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам, проживающим на территории Артемовского городского округа, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги и возмещению организациям или индивидуальным предпринимателям, являющимся исполнителями коммунальных услуг, затрат, связанных с предоставлением гражданам, проживающим на территории Артемовского городского округа, меры социальной поддержки по частичному освобождению от оплаты за коммунальные услуги;

17) осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к полномочиям Администрации городского округа.

14. Управление осуществляет следующие функции:

1) обеспечение участия Артемовского городского округа в реализации федеральных и областных программ по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) проведение мониторинга цен и тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение соответствия размеров платы граждан за жилое помещение и платы граждан за коммунальные услуги, проживающих на территории городского округа, утвержденным Региональной энергетической комиссии Свердловской области предельным индексам изменения размеров платы граждан за жилое помещение и размеров платы граждан за коммунальные услуги для Артемовского городского округа;

3) информирование населения Артемовского городского округа о ценах и тарифах на жилищно-коммунальные услуги, о размерах платы за наем муниципальных жилых помещений, о муниципальных правовых актах органов местного самоуправления Артемовского городского округа, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территории городского округа объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;

4) подготовка предложений в Программу муниципальных гарантий, которая является обязательным приложением к решению Думы о бюджете на очередной финансовый год; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов о намерении получения муниципальной гарантии юридическим лицом; выдача заключения о целесообразности предоставления муниципальной гарантии; подготовка проекта постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении муниципальной гарантии;

5) оформление документов в части вопроса возмещения затрат, связанных с предоставлением меры социальной поддержки, по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Артемовского городского округа, от платы за коммунальные услуги;

6) подготовка обоснованных заключений по формированию тарифов на коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, расположенным на территории Артемовского городского округа, для их утверждения в РЭК Свердловской области;

7) подготовка обоснованных заключений по формированию тарифов на жилищные услуги муниципальным унитарным предприятиям Артемовского городского округа, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для их утверждения в установленном порядке;

8) ведение информационно-пропагандистской работы по вопросам реформирования жилищного и коммунального хозяйства, эффективной организации управления многоквартирными домами, энергосбережения, по жилищным вопросам;

9) осуществление сбора и анализа данных:

а) об экономических показателях деятельности организаций, выполняющих функции по управлению многоквартирными домами, качестве и количестве оказываемых жилищно-коммунальных услуг;

б) об оплате жилищно-коммунальных услуг нанимателями и собственниками жилых помещений;

в) о расчетах организаций коммунального комплекса с генерирующими компаниями — поставщиками оптового рынка энергетических ресурсов;

г) о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Артемовского городского округа, в том числе жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа;

д) о количестве, месте нахождения управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, количестве проводимых собственниками помещений собраний, количестве заключенных договоров социального найма и договоров управления многоквартирными домами;

е) для формирования статистической отчетности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи;

12) предоставление в установленном порядке организациям, выполняющим функции по управлению многоквартирными домами, субсидии на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены муниципальные жилые помещения, на установку общедомовых приборов учета энергетических ресурсов в таких домах;

13) подготовка планов и отчетов о выполнении мероприятий по подготовке жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры к эксплуатации в зимний период, по пропуску паводковых вод, о проведении санитарной уборки дворовых территорий, выполнении других сезонных мероприятий;

14) рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;

15) ведение в установленном порядке приема заявлений граждан, зарегистрированных по месту жительства на территории города Артемовского, о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о снятии с такого учета;

16) перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в Администрации Артемовского городского округа;

17) оформление документов по предоставлению муниципальных жилых помещений, обмену муниципальных жилых помещений, замене жилого помещения на территории города Артемовского, подготовка проектов договоров социального найма жилых помещений, договоров найма жилых помещений специализированного жилого фонда, жилых помещений, относящихся к фонду коммерческого использования, и представление их для подписания главе Артемовского городского округа;

18) разработка проектов муниципальных правовых актов Администрации Артемовского городского округа в пределах полномочий, установленных настоящим Положением, по вопросам:

а) установления размера платы за наем, платы за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и платы за содержание и ремонт жилых помещений для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;

б) управления многоквартирными домами;

в) организации проведения сезонных мероприятий в сферах жилищного и коммунального хозяйства;

г) благоустройства территории Артемовского городского округа;

д) жилищно-коммунального хозяйства, тарифной политики, энергетики, транспорта и связи;

е) принятия на учет (снятия с учета) граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставления, обмена, замены муниципальных жилых помещений;

19) ведение сводных списков участников федеральных и областных программ по обеспечению граждан жилыми помещениями по Артемовскому городскому округу;

20) ведение сводных списков граждан Артемовского городского округа, имеющих право на улучшение жилищных условий, получения жилых помещений, социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений;

21) организация работы по выдаче гражданам Артемовского городского округа государственных жилищных сертификатов;

22) ведение приема граждан по вопросам постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, получения муниципальных жилых помещений, по вопросам обмена жилых помещений, замены жилых помещений;

23) оформление справок по вопросам учета граждан нуждающихся в жилых помещениях в Администрации Артемовского городского округа, оформления договоров социального найма, бронирования жилья;

24) подготовка и предоставление статистической отчетности по вопросам обеспечения граждан Артемовского городского округа жилыми помещениями по установленным формам государственного статистического наблюдения;

25) консультирование руководителей, специалистов территориальных органов местного самоуправления Артемовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

26) участие в приеме граждан при главе Артемовского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

27) рассмотрение заявлений граждан о выдаче разрешений на вселение граждан в муниципальное жилое помещение, расположенное на территории города Артемовского, подготовка такого разрешения (либо отказа во вселении) и представление его для подписания начальнику Управления;

28) ведение учета граждан, подлежащих отселению из муниципального жилищного фонда, признанного в установленном порядке непригодным для проживания, оформление предоставления муниципальных жилых помещений гражданам, выселяемым из муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для проживания в соответствии с жилищным законодательством;

29) ведение учета граждан для целей включения в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья;

30) ведение муниципального реестра граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья;

31) оформление материалов в суд, прокуратуру о выселении граждан из муниципальных жилых помещений в случаях и в порядке, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;

32) предоставление муниципальной услуги:

а) выдача в установленном порядке разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Артемовского;

б) предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

в) признание жилых помещений, находящихся в муниципальной, государственной или частной собственности, пригодными(непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу (реконструкции), расположенных на территории Артемовского городского округа;

г) предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;

д) прием заявлений, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;

е) оформление документов по обмену жилыми помещениями, занимаемыми гражданами на условиях договора социального найма, находящимися в муниципальном жилищном фонде Артемовского городского округа;

ж) предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;

з) согласование вселения в занимаемое нанимателем по договору социального найма жилое помещение других граждан в качестве членов семьи;

и) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;

к) признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы;

л) признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы;

м) предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;

н) переселение граждан из жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания либо находящихся в жилых домах, подлежащих сносу на территории города Артемовского;

о) предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилого помещения;

33) осуществление муниципальных функций по контролю:

а) соблюдения условий организации регулярных перевозок на территории Артемовского городского округа;

б) за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Артемовского городского округа;

в) в сфере благоустройства на территории Артемовского городского округа;

иных видов муниципального контроля по полномочиям деятельности Управления;

34) выполнение иных функций в пределах полномочий Управления.

15. Управление:

1) представляет в установленном законом порядке интересы главы Артемовского городского округа, Администрации Артемовского городского округа в судах по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) вносит предложения главе Артемовского городского округа о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, предприятий в сферах жилищного и коммунального хозяйства;

3) принимает участие в подготовке проекта бюджета Артемовского городского округа по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;

4) обеспечивает проведение мероприятий по противодействию коррупции;

5) организует:

а) разработку и реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, развития и модернизации коммунальной и жилищной инфраструктуры, газификации, улучшения жилищных условий граждан городского округа;

б) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию коммунальной инфраструктуры в Артемовском городском округе;

в) мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

г) разработку стратегических проектов развития и схем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения на территории Артемовского городского округа;

д) управляет муниципальным специализированным жилищным фондом на территории Артемовского городского округа;

6) осуществляет:

а) администрирование доходов от платы граждан за наем муниципальных жилых помещений;

б) разработку ресурсных балансов Артемовского городского округа;

7) координирует работу:

а) муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих деятельность в сферах жилищного и коммунального хозяйства, в соответствии с муниципальным заданием;

б) муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих деятельность в сферах жилищного и коммунального хозяйства;

в) советов многоквартирных домов, уличных (домовых) комитетов на территории города;

8) принимает участие в организации конкурсов на лучшую организацию санитарного содержания и благоустройства придомовых территорий, безопасности жилья.

Информация о размерах платы за ЖКУ

ИНФОРМАЦИЯ о работе региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (в вопросах и ответах)

ИНФОРМАЦИЯ

о работе региональных операторов по обращению

с твердыми коммунальными отходами

(в вопросах и ответах)

Существующая системы сбора и удаления твердых коммунальных отходов, сложившаяся за десятилетия, основана на захоронении отходов на свалках, зачастую несанкционированных. При этой системе абсолютно не решаются вопросы переработки отходов, экономии природных ресурсов, негативного воздействия деятельности по размещению отходов на окружающую среду.

Реформа в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами направлена на создание новых объектов, изменение системы в сторону переработки образуемых твердых коммунальных отходов, прекращению захоронения таких полезных фракций как стекло, бумага, пластик, повышение экологической сознательности населения в пользу ресурсосбережения.

Успех реформы может быть связан только с созданием новых современных объектов, задействованных в системе сбора и удаления отходов – от заводов до полигонов, оборудованных современными природоохранными сооружениями.

Поскольку в Российской Федерации практически отсутствуют мусороперерабатывающие заводы или только начинают создаваться, на реализацию реформы необходимы значительные финансовые средства, привлечение которых в сферу позволит снизить нагрузку на население, связанную с тарифами на новую коммунальную услугу – услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В Свердловской области 28 муниципальных образований вообще не имеют полигоны для размещения образуемых отходов, 47 муниципальных образований имеют свалки, которые используются для размещения отходов и при этом не соответствуют природоохранному законодательству. Полигоны, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, то есть признанные законными, расположены в 14 муниципальных образованиях.

Создание новой современной системы обращения с твердыми коммунальными отходами – это основная задача реформы, реализуемой в субъектах Российской Федерации с участием региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Основные вопросы, с которыми сталкивается Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в своей деятельности при подготовке Свердловской области к реформе, и ответы на вопросы:

1. Каковы функции регионального оператора?

В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) в зоне деятельности регионального оператора на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Региональный оператор работает самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО. Статус регионального оператора присваивается на срок не более чем десять лет на основании конкурсного отбора.

Среди основных обязательств региональных операторов, закрепленных в соглашениях об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенных с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области:

- обеспечить переход на новую систему регулирования деятельностью по обращению с ТКО с 1 ноября 2018 года;

- заключить необходимые для оказания услуги договоры с потребителями (населением) и операторами, осуществляющими транспортирование, захоронение отходов;

- оказывать услугу в соответствии с критериями качества услуги, заявленными на конкурсном отборе;

- обеспечить ликвидацию несанкционированных свалок ТКО, указанных в соглашениях.

2. Сколько будет региональных операторов в Свердловской области?

В Свердловской области определено три зоны и, соответственно, три региональных оператора по обращению с ТКО:

- в Северном административно-производственном объединении – общество с ограниченной ответственностью «Компания «РИФЕЙ» (г. Тюмень);

- в Западном административно-производственном объединении – общество с ограниченной ответственностью «ТБО «Экосервис» (г. Первоуральск);

- в Восточном административно-производственном объединении –Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Специализированная автобаза» (г. Екатеринбург).

Информация с привязкой к городам по зонам деятельности региональных операторов размещена на сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в разделе «Деятельность» – «ЖКХ» – «Обращение с ТКО».

3. В какие сроки начнет работать региональный оператор?

В соответствии с федеральным законодательством об отходах производства и потребления с 1 января 2019 года на все территории Российской Федерации региональные операторы должны приступить к выполнению своих обязанностей. При готовности региона, региональный оператор может приступить раньше обозначенного срока. Датой начала работы в Свердловской области определена дата 1 ноября 2018 года.

4. Кто должен заключать договор с региональным оператором?

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.

Прямой договор в обязательном порядке заключают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Жителям многоквартирных домов (МКД) и частного сектора услуга может предоставляться в рамках договора публичной оферты или путем совершения конклюдентных действий, когда договор считается заключенным, если стороны без заключения письменного договора фактически совершают обусловленные согласием сторон действия: жители складируют ТКО в установленных местах накопления, а региональный оператор (оператор) осуществляет вывоз ТКО из этих мест накопления.

Текст типового договора установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 и опубликован на сайте регионального оператора. По итогам первого месяца работы региональный оператор направляет жителям квитанции на оплату услуги. При отсутствии письменных обращений о непредоставлении услуги квитанция подлежит оплате в полном объеме.

Жителям многоквартирных домов (МКД) коммунальная услуга по обращению с ТКО может быть оказана на основании прямого договора с каждым из жителей (если такое решение принято на общем собрании жильцов) либо через управляющую МКД организацию (УК, ТСЖ, ЖСК). При наличии управляющей организации она обязана заключить договор с региональным оператором.

5. Нужно ли расторгать действующий договор на вывоз ТКО?

Все договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз отходов, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. В Свердловской области –до 1 ноября 2018 года.

До указанной даты вывоз ТКО с контейнерных площадок организуют управляющие организации, заключенные договоры между управляющей организацией и транспортировщиком действуют до заключения договора с региональным оператором.

6. Как изменится оплата за вывоз мусора для жителей?

С момента утверждения единого тарифа на услугу регионального оператора услуга по вывозу становится коммунальной услугой в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Единый тариф устанавливается Региональной энергетической комиссией Свердловской области. Плата будет выделена отдельной строкой в платежных документах (квитанциях) при расчетах за коммунальные услуги.

В новой системе оплата будет начисляться исходя из количества проживающих в жилом помещении граждан и норматива накопления ТКО (в единицах объема), установленного органами власти. Исходя из положений Правил предоставления коммунальных услуг под проживающим следует понимать постоянно или временно проживающего в помещении потребителя. Число таких проживающих определяется точно так же, как и для расчета платы за другие виды коммунальных услуг, в том числе по заявлениям постоянно проживающих в помещении потребителей, на основании акта об установлении количества проживающих, а также – при отсутствии проживающих – по числу собственников помещения. Ранее оплата за вывоз и утилизацию ТКО зачастую начислялась исходя из площади квартиры.

7. Будут ли предоставляться льготы на оплату услуги по вывозу ТКО?

Услуга по обращению с ТКО является коммунальной. Согласно действующему законодательству на нее распространяются все льготы, как и на другие виды коммунальных услуг.

В соответствии с Законом Свердловской области от 25 апреля 2013 года № 40-ОЗ «О мере социальной поддержки по частичному освобождению граждан, проживающих на территории Свердловской области, от платы за коммунальные услуги» предусмотрено предоставление гражданам, проживающим на территории Свердловской области, меры социальной поддержки по частичному освобождению от платы за коммунальные услуги.

8. Кто ответственен за содержание контейнерных площадок?

Содержание контейнерных площадок осуществляют собственники земельного участка, на котором они расположены.

Организация по обслуживанию жилищного фонда (УК, ТСЖ, ЖСК) на основании заключенного договора на обслуживание обязана обеспечивать содержание в исправном состоянии контейнеров без переполнения и загрязнения территории.

Там, где собственник не определен и отсутствует управляющая организация, обязанность по содержанию возлагается на органы местного самоуправления.

9. Надо ли заключать договор, если юридическое лицо не осуществляет хозяйственной деятельности?

Любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и предоставляемых услуг, видов реализуемых товаров или выполняемых работ обязано соблюдать все установленные санитарные требования, в том числе вовремя вывозить отходы, как промышленного, так и бытового происхождения. Обязанность юридических лиц заключить договоры на вывоз твердых коммунальных отходов определена федеральным законодательством.

10. Какие отходы относятся к твердым коммунальным?

Понятие твердых коммунальных отходов приведено в Федеральном законе об отходах № 89-ФЗ. К ТКО относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО относятся также аналогичные виды отходов, образуемых у организаций и индивидуальных предпринимателей.

11. Как подтвердить длительное отсутствие по месту проживания и не получения коммунальной услуги?

Перерасчет за коммунальные услуги в связи с временным отсутствием осуществляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

При возникновении оснований для перерасчета, собственнику жилого помещения нужно предоставить региональному оператору или управляющей организации подтверждающие документы. В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства, к заявлению о перерасчете могут прилагаться:

а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;

б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;

в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы);

г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их заверенные копии;

д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по месту его временного пребывания в установленных законодательством Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;

е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение находилось под непрерывной охраной и пользование которым не осуществлялось;

ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната, специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с круглосуточным пребыванием;

з) справка консульского учреждения или дипломатического представительства Российской Федерации в стране пребывания, подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;

и) справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;

к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.

При условии предоставления необходимых подтверждающих документов перерасчет будет произведен

12. На селе большой объем образования отходов от животноводства, растениеводства, строительных отходов. Будет ли региональный оператор организовывать обращение с данными видами отходов, и если да, то на каких условиях?

Законодательством не запрещено региональному оператору заниматься обращением с иными видами отходов. Стоимость услуги определяется соглашением сторон отдельного договора, который может быть заключен с регоператором.

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области

АГО.doc(2,3 МБ)

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Артемовского городского округа до 2020 года»

Тарифы на воду 2018г.

тарифы 2018

На территории ТОМС с.Мироново горячее водоснабжение отсутствует.

Об организации благоустройства

Качество питьевой воды

Тарифы на питьевую воду

Информация о возможности участия в целевой программе для многодетных семей

МУП Мироновское ЖКХ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ

Список

малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях ТОМС с. Мироново

Список

малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях ТОМС с. Мироново на 01.07.2018

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.